В Румынии отказали «рупору Кремля» в выдаче лицензии

0
27


Российский телеканал РТР (Россия-1) может прекратить вещание в Румынии – члены Национального совета по телевидению и радио одноголосно отказали «рупору Кремля» в выдаче лицензии. Передает inforesist.org

«Существует опасность того, что этот телеканал будет представлять неправдивую информацию о Европейском Союзе и США. Речь идет, прежде всего, о пророссийских пропагандистских материалах, о так называемых fake news», — заявил член Нацсовета Валентин Жукан.

Представитель Нацсовета Дорина Руссу напомнила, что в Молдове аналогичный телеканал неоднократно штрафовали за необъективное освещение событий, в том числе событий, которые происходят в Украине, а также за проведение российской и антиевропейской пропаганды.

Руководители РТР намерены опротестовать решение Нацсовета.

 

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.